Наша команда

Андреева
Виктория Николаевна
Директор сети логопедических садов ДАРвиль

Братанова
Татьяна Борисовна
Тьютор

Бодевич
Елена Валерьевна
Воспитатель

Расщепляева
Татьяна Анатольевна
Воспитатель

Креузова
Екатерина Михайловна
Воспитатель

Медведева
Анастасия Вячеславовна
Тьютор, специалист по клинической психологии

Ларионова
Александра Валерьевна
Специальный психолог

Рожко
Александра Ивановна
Нейропсихолог, клинический психолог

Жижина
Олеся Геннадьевна
Нейропсихолог, клинический психолог

Карташова
Валерия Витальевна
Нейропсихолог, клинический психолог

Стародубцева
Алина Михайловна
Логопед-дефектолог

Аркусова
Александра Юрьевна
Специальный психолог

Барабанова Софья
Игоревна
Коррекционный педагог

Усанкова
Алиса Александровна
Воспитатель

Зайнуллина
Алевтина Александровна
Логопед-дефектолог

Кулакова
Лариса Леонтьевна
Музыкальный педагог

Амосова
Анастасия Андреевна
Логопед-дефектолог

Андреева
Нина Викторовна
Логопед-дефектолог

Вельмякина
Алевтина Петровна
Воспитатель

Дойникова
Александра Евгеньевна
Музыкальный педагог

Сухорукова
Виктория Константиновна
Тьютор

Иванова
Елена Владимировна
Нейропсихолог, клинический психолог

Ремизова
Ирина Михайловна
Воспитатель, коррекционный педагог

Подхватилина
Елена Васильевна
Нейропсихолог, клинический психолог

Пожидаева
Мария Сергеевна
Музыкальный педагог

Андращук
Ольга Михайловна
Тьютор, специалист по методу ТОМАТИС

Бушина
Мария Андреевна
Логопед-дефектолог, нейродефектолог

Гармаш
Ульяна Романовна
Тьютор, психолог

Шинкарева
Ольга Борисовна
Тьютор,
специалист по методу ТОМАТИС

Гудкова
Светлана Сергеевна
Тьютор

Халгаева
Надежда Викторовна
Тьютор

Бахнару
Ана Васильевна
Воспитатель

Митина
Евгения Александровна
Тьютор

Лашина
Алёна Игоревна
Тьютор

Шереметьева
Светлана Евгеньевна
Воспитатель

Яровая
Ксения Андреевна
Тьютор
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЭКСКУРСИЮ
Андреева Виктория Николаевна
Учитель-олигофренопедагог
Основные направления профессиональной деятельности: диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия). Работа с детьми, имеющими отставания в умственном развитии, корректировка состояний особенного ребенка, адаптация его к жизни в социуме, воспитание и привитие необходимых социальных навыков.
Коррекционная дефектологическая работа с детьми, имеющими ранний детский аутизм, умственную осталось, РАС, СДВГ, ДЦП. Развитие высших психических функций.
Опыт работы более 15 лет.
Образование:
-
Государственное образовательное учреждение Педагогический колледж № 4 - специальность «Специальное дошкольное образование».
-
Московский городской педагогический университет - специальность: «Олигофренопедагогика».
-
Московский финансово-юридический университет МФЮА». Менеджер организации специальность «Управление человеческими ресурсами».
Курсы повышения квалификации:
-
Московский городской психолого-педагогический университет. «Основы ранней помощи семьям, воспитывающим детей с врожденными нарушениями развития».
-
Московский институт открытого образования. «Экономика и финансы дошкольных образовательных учреждений».
-
Московский центр качества образования. «Внутренняя и внешняя оценка качества образования в дошкольных образовательных организациях».
-
АНО Центр Правовой поддержки «ПРОФЗАЩИТА». «Проектирование образовательной программы детского сада на основе ФГОС дошкольного образования».
-
Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжелых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
-
Детская академия речи – «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших психических функций у детей».
-
Детская академия речи – «Особенности работы со сложными клиентами в практической деятельности детского нейропсихолога».
-
Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
-
Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
-
Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».
-
Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».
Бушина Мария Андреевна
Логопед-дефектолог, нейродефектолог
Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика, проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с различными видами нарушений (дизартрия, дислалия, алалия, ОНР, ФФНР, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, РДА, РАС, СДВГ), развитие высших психических функций (речь, мышление, память, внимание, восприятие, воображение). Подготовка к школе, проведение развивающих занятий, осуществление логопедического массажа.
Опыт работы более 4 лет.
Образование:
-
НОУ ВО МСПИ — коррекционная педагогика и специальная психология, квалификация «Логопед».
-
НОУ ВО МСПИ — квалификация «Нейродефектолог».
Курсы повышения квалификации:
-
НОУ ВО МСПИ — «Коррекция звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста».
-
Академия «Со-единение», программа «Передышка» — «Краткосрочное размещение детей с сочетанными нарушениями слуха и зрения в профессиональных принимающих семьях».
-
Детская академия речи - «Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей».
-
Детская академия речи — «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Андращук Ольга Михайловна
Тьютор, специалист по методу ТОМАТИС
Основные направления профессиональной деятельности: социально-педагогическое и психологическое сопровождение детей с различным нарушениями в развитии, развитие высших психических функций, познавательных процессов у детей; проведение нейроакустической стимуляции по методу ТОМАТИС.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
Педагогический колледж - специальность "Учитель начальных классов"
-
Педагогический университет им КД Ушинского - специальность "Социальный педагог, психолог"
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”.
-
Детская академия речи - «Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей».
Пожидаева Мария Сергеевна
Музыкальный педагог
Основные направления профессиональной деятельности: развитие у детей психо-эмоциональной сферы, развитие ассоциативного звукового мышления, внимания, чувствовать ритм, координации, развивать слух, настройке голосовых связок. Коррекционная и терапевтическая работа с детьми с ОВЗ.
Опыт работы более 13 лет.
Образование:
-
РАТИ-ГИТИС, факультет музыкального театра.
Курсы повышения квалификации:
-
Центр реабилитации речи доктора Гончакова - фонопедия дошкольного и младшего дошкольного возраста. (стажировка + год работы в должности фонопеда).
-
МПГУ - ассистентура факультета изящных искусств.
-
Детская академия речи — «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Карташова Валерия Витальевна
Нейропсихолог, клинический психолог
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста. Разработка и реализация индивидуальных программ нейропсихологической коррекции. Оказание помощи школьникам в преодолении трудностей при освоении образовательных программ. Использование метода замещающего онтогенеза А.В. Семенович, методов когнитивной коррекции, элементов сенсорной интеграции.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
РязГМУ им.И.П.Павлова — специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».
-
Детская академия речи — «Конструктивная коммуникация в диаде «специалист-родитель».
-
Детская академия речи — «Томатис. Метод аудиовокальной стимуляции».
-
Детская академия речи — «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Зайнуллина Алевтина Александровна
Логопед-дефектолог
Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия). Коррекционная дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (умственная отсталость, аутизм, синдром Дауна, СДВГ, ЗПР, ЗПРР). Развитие высших психических функций. Развитие мелкой моторики. Подготовка к школе.
Коррекционная дефектологическая работа с детьми, имеющими ранний детский аутизм, умственную осталось, РАС, СДВГ, ДЦП. Развитие высших психических функций.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
ЛГПУ - специальность «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация «Учитель-логопед».
Курсы повышения квалификации:
-
АНО ДПО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер» - «Артикуляционная гимнастика - основа успешной логопедической работы».
-
Тренинг-студия Рината Каримова – «Запуск речи».
-
Тренинг-студия Рината Каримова - «Дистанционная работа педагога».
Братанова Татьяна Борисовна
Тьютор
Основные направления профессиональной деятельности: помощь в проведении общеобразовательных занятий и организации досуга детей, с учётом их индивидуальных особенностей. Специалист по дошкольного воспитанию.
Опыт работы более 8 лет.
Образование:
-
Вольское педагогическое училище 1. По специальности Воспитатель дошкольных учреждений.
Курсы повышения квалификации:
-
Московская академия профессиональных компетенций по программе " Специальное (дефектологическое) образование (логопедия). Специальность учитель-логопед.
-
АУТИЗМ –PRO
-
Мастер -класс. " Нейропсихологический подход к развитию взаимодействия и общения у ребенка (РАС, ЗПР, СДВГ)».
-
Детская академия речи — «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Барабанова Софья Игоревна
Коррекционный педагог
Основные направления профессиональной деятельности: проведение индивидуальных и групповых, коррекционно-развивающих занятий (развитие высших психических функций, познавательных процессов, подготовка к школьному обучению, коррекция нарушений чтения и письма) с детьми дошкольного и школьного возраста с особенностями развития: дети с ОВЗ и инвалидностью, дети с нарушением интеллектуального и психического развития (УО, ЗПР, ЗПРР, ЗРР, педагогическая запущенность), дети с нарушениями ЭВС (РДА, РАС, СДВГ), дети с сочетанным нарушениями. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям детей).
Опыт работы более 7 лет.
Образование:
-
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого - специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология».
Курсы повышения квалификации:
-
Региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики» по теме: «Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития».
-
МГУ «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции».
-
Дополнительная Информация: Участник в Городской научно-практической конференции «Специфика коррекционно-логопедической деятельности специалистов ПМС-центров: опыт, инновации, перспективы».
-
Участник семинара «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и сложной структурой дефекта в условиях ППМС-центра» для учителей-дефектологов, педагогов-психологов, на тему «Особенности микрогрупповой и индивидуальной форм работы с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы и снижением интеллекта».
-
Участник семинара для учителей-дефектологов, логопедов, педагогов-психологов, проходящей на базе ГУДО ТО «ПОМОЩЬ», на тему «Предупреждение и преодоление дисграфии у младших школьников».
Стародубцева Алина Михайловна
Логопед-дефектолог
Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, ринолалия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия, нарушение темпо-ритмической стороны речи. Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, ДЦП, РАС, синдром Дауна). Логопедический массаж. Развитие высших психических функций.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского — специальное (дефектологическое) образование, специализация «Логопедия».
Курсы повышения квалификации:
-
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского – «Оздоровительный массаж».
-
ООО «Столичный учебный центр» – «Логопедия: организация обучения и социальная адаптация обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС». ООО «Межотраслевой институт госаттестации» – «Основы оказания первой помощи работниками сферы образования
Аркусова Александра Юрьевна
Специальный психолог
Основные направления профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение детей с различным нарушениями в развитии. Коррекция социального поведения, развитие личности и умственных способностей воспитанников.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
Московский государственный психолого-педагогический университет – специальность «Специальная психология».
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”.
Бодевич Елена Валерьевна
Воспитатель
Основные направления профессиональной деятельности: проведение индивидуальных и групповых общеразвивающих занятий. Развитие социальных навыков, высших психических функций воспитанников. Консультирование родителей.
Опыт работы более 24 лет.
Образование:
-
Новозыбковское педагогическое училище, учитель начальных классов.
-
Брянский государственный университет им. И.Г. Петровского, профиль: география.
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи — «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков». /p>
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».
-
Детская академия речи: «Работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
-
Детская академия речи - «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Усанкова Алиса Александровна
Воспитатель
Основные направления профессиональной деятельности: проведение индивидуальных и групповых развивающих занятий. Развитие высших психических функций, познавательных процессов с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с особенностями развития. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям детей).
Опыт работы более 10 лет.
Образование:
-
Педагогический колледж, специальность «Дошкольное образование» «МЦО» - специальность «Помощник воспитателя».
Курсы повышения квалификации:
-
Высшая школа делового администрирования – «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС».
-
ГППЦ ДОГМ – «Сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации».
-
ООО Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”.
-
Детская академия речи - «Томатис. Метод аудиовокальной стимуляции».
Расщепляева Татьяна Анатольевна
Детский психолог
Основные направления профессиональной деятельности: проведение индивидуальных и групповых развивающих занятий, с учётом особенностей каждого воспитанника. Консультирование родителей. Умение создавать психологически комфортную и безопасную образовательную среду, обеспечивающую безопасность жизни воспитанников, сохранение и укрепление их здоровья и эмоционального благополучия в период пребывания в детском саду.
Опыт работы более 24 лет.
Образование:
-
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальная Академия Дополнительного Профессионального Образования», «Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия».
-
НОУ ВПО «Московский институт современного академического образования» МЭГУ, профиль: психология. Московский институт открытого образования имени Н.Н. Халаджана «МЭГУ», профиль: Дошкольная педагогика и психология».
Курсы повышения квалификации:
-
Московский институт открытого образования «Метод сказкотерапии в работе педагога психолога».
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде «СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ».
-
Детская академия речи - «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Кулакова Лариса Леонтьевна
Музыкальный руководитель
Основные направления профессиональной деятельности: преподавание в области музыкальной педагогики для детей от 9 месяцев, дошкольного, школьного возраста и взрослых. Преподаватель фортепиано, вокала, сольфеджио для детей и взрослых. Музыкальный терапевт для детей с ОВЗ. Автор и ведущий музыкально-педагогических онлайн и офлайн проектов.
Опыт работы более 20 лет.
Образование:
-
Государственная консерватория им.Н.А. Римского-Корсакова (2004, очно, ИТФ, музыковедение) - Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин (сольфеджио, музыкальная литература, слушание музыки, методики), лектор.
-
Тольяттинский Лицей искусств (1999, очно, с отличием, отделение специального фортепиано и теории музыки) - Преподаватель фортепиано, концертмейстер. Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин (сольфеджио, музыкальная литература, слушание музыки, методики).
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи - «Электрическая активность головного мозга. Электроэнцефалограмма».
Амосова Анастасия Андреевна
Логопед-дефектолог
Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия). Коррекционная дефектологическая работа с детьми, имеющими ранний детский аутизм, РАС, СДВГ. Развитие высших психических функций. Классический логопедический массаж.
Подготовка к школе.
Опыт работы более 6 лет.
Образование:
-
МПГУ - специальность «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация «Учитель-логопед».
Курсы повышения квалификации:
-
ФГБНУ «ИИДСВ РАО» - «Развитие детей дошкольного возраста».
-
Всероссийский вебинар «Интерактивные приемы развития связной речи у детей с ОНР».
-
«Лого-Эксперт» слушатель курсов и вебинаров.
-
Детская академия речи – «Системный подход в комплексной диагностике детей с нарушениями в развитии».
-
Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
-
Детская академия речи - «Электрическая активность головного мозга. Электроэнцефалограмма».
-
Детская академия речи - «Томатис. Метод аудиовокальной стимуляции».
-
Детская академия речи - «Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей».
-
Детская академия речи - «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Андреева Нина Викторовна
Логопед-дефектолог
Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекционная работа с детьми с нарушениями речи (дислалия, дизартрия, ринолалия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия, нарушения голоса, нарушения темпо-ритмической стороны речи). Коррекционная логопедическая, дефектологическая, психолого-педагогическая работа с детьми со сложной структурой нарушения развития (СДВГ, НОДА, ТМНР, РАС, РДА, ЗПР, нарушения интеллектуального развития). Логопедический массаж (зондовый и ручной).
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
ФГБОУ ВО «ОГУ им. И.С. Тургенева» – специальность «Дошкольная педагогика и психологи», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист».
-
ФГБОУ ВО «ОГУ им. И.С. Тургенева» – направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ».
-
ООО «Институт новых технологий в образовании» - направление «Логопедия».
-
ООО «Институт новых технологий в образовании» - направление «Педагогика и методика начального образования».
Курсы повышения квалификации:
-
Авторский курс Ю.М. Эрц - «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения».
-
ФГБОУ ВО «ОГУ им. И.С. Тургенева» - «Технологии логопедического массажа».
-
МГППУ - «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС».
-
АНО ДПО «ФИПК и П» - «Воспитание и обучение дошкольников и младших школьников по системе М. Монтессори».
-
БУ ОО ДПО «Институт развития образования» - «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в образовательной организации в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
Вельмякина Алевтина Петровна
Воспитатель
Основные направления профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение детей с различными нарушениями, стимулирование стремления к самостоятельности у воспитанников. Проведение индивидуальных и групповых развивающих занятий, с учётом особенностей каждого воспитанника. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям детей).
Опыт работы более 20 лет.
Образование:
-
Столичная финансово-гуманитарная академия г. Москва, специальная дошкольная педагогика и психология.
Курсы повышения квалификации:
-
Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры.
«Развитие специального коррекционного образования в современных условиях».
«Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
«Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ»
«Методика преподавания социально-бытовой ориентировки учащихся в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе» -
Участник регионального вебинара г.Мурманск
«Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения» -
Детская академия речи — «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
-
Детская академия речи: «Работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».
Дойникова Александра Евгеньевна
Музыкальный руководитель
Основные направления профессиональной деятельности: преподавание в области музыкальной педагогики для детей дошкольного и школьного возраста. Преподаватель фортепиано, вокала, сольфеджио для детей. Обучение детей базовым музыкальным и танцевальным навыкам
Опыт работы более 5 лет.
Образование:
-
Российский государственный социальный университет, Факультет искусств, Народная художественная культура.
-
МБОМК им. А.Н.Скрябина. Вокальное искусство, артист-вокалист, педагог.
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи - «Электрическая активность головного мозга. Электроэнцефалограмма».
Нейропсихолог, клинический психолог
Нейропсихолог, клинический психолог
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика состояния высших психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проведение коррекционно-развивающих занятий по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович. Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями речи и развития (РАС, СДВГ, ЗПР). Помощь в разрешении школьной неуспеваемости (трудности в письме, счете, чтении).
Опыт работы более 4 лет.
Образование:
-
ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России — квалификация «Клинический психолог».
Курсы повышения квалификации:
-
Институт психотерапии и клинической психологии — Психологическое консультирование и клиническая психотерапия.
Подхватилина Елена Васильевна
Нейропсихолог, клинический психолог
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и школьного возраста. Использование метода замещающего онтогенеза А.В. Семенович, сенсорной интеграции. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ.
Опыт работы более 6 лет.
Образование:
-
Тамбовский государственный универсисет им. Г.Р.Державина. Специальное (дефектологическое) образование. Прикладной бакалавриат. 2016 г.
-
Тамбовский государственный универсисет им. Г.Р.Державина. Специальное (дефектологическое) образование. Прикладная магистратура. 2019г.
-
Российский государственный социальный университет. Клиническая психология (психолог, клинический психолог, преподаватель психологии). Профессиональная переподготовка. 2022г.
Курсы повышения квалификации:
-
Игровая нейропсихологическая диагностика коррекция детей от 2 до 7 лет. Нейроатмосфера. 2022 г.
-
Проблема межполушарной ассиметрии и межполушарного взаимодействия. АНО "Логопед плюс" 2020г.
-
Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми. Учебный центр Логопед мастер. 2018г.
-
Интенсивный курс повышения квалификации по нейропсихологии. Автор курса Т.Г.Визель. 2018 г.
-
Детская академия речи — «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
Сухорукова Виктория Константиновна
Тьютор
Основные направления профессиональной деятельности: присмотр и уход за детьми. Дефектологическое сопровождение, развитие высших психических функций, познавательных процессов с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с особенностями развития. Формирование социально-бытовых навыков для детей с особенностями развития.
Опыт работы более 5 лет.
Образование:
-
Московский государственный областной университет, профиль: логопедия
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».
-
Детская академия речи: «Работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
-
Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
-
Детская академия речи - «Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей».
Жижина Олеся Геннадьевна
Нейропсихолог, клинический психолог
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста. Работа с детьми с РАС, ЗПРР, ОНР, СДВГ, испытывающим трудности в обучения (дислексия, дисграфия, дискалькулия). Составление программ и проведение коррекции нарушений развития высших психических функций с использованием методов когнитивного развития, метода замещающего онтогенеза, игровых техник и элементов сенсорной интеграции.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
МГУ им. М. В. Ломоносова — специальность «Клиническая психология», специализация «Нейропсихология и нейрореабилитация.
Курсы повышения квалификации:
-
НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа" - "Модули метода замещающего онтогенеза. Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии".
-
ФГБОУ ВО МГППУ - "Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройства аутистического спектра".
Креузова Екатерина Михайловна
Воспитатель
Основные направления профессиональной деятельности: проведение индивидуальных и групповых, коррекционно-развивающих занятий (развитие высших психических функций, познавательных процессов, подготовка к школьному обучению, коррекция нарушений чтения и письма) с детьми дошкольного и школьного возраста с особенностями развития. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям детей).
Опыт работы более 10 лет.
Образование:
-
высшее педагогическое
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи — «Конструктивная коммуникация в диаде «специалист-родитель».
-
Детская академия речи — «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”.
Рожко Александра Ивановна
Нейропсихолог, клинический психолог
Основные направления деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Проведение коррекционно-развивающих занятий по методу замещающего онтогенеза, сенсомоторной и когнитивной (память, внимание, мышление, речь, восприятие) коррекции, формирование и развитие регуляторной функции. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
ФГБОУ ВО «РГСУ», по специальности «Клиническая психология»
-
НОЧУ ВО «МИП», по специальности «Нейропсихология»
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи — «Конструктивная коммуникация в диаде «специалист-родитель».
-
Детская академия речи — «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Медведева Анастасия Вячеславовна
Тьютор, специалист по клинической психологии.
Основные направления профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция социального поведения, развитие личности и умственных способностей воспитанников с особенностями развития.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
Российский Государственный Социальный Университет (РГСУ), профиль: клинико-психологическая помощь ребенку и семье.
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”.
-
Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
-
Детская академия речи - «Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей».
Ларионова Александра Валерьевна
Специальный психолог
Основные направления профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Проведение аппаратных методик, просмотр за детьми. Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция социального поведения, развитие личности и умственных способностей воспитанников с особенностями развития.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
РГУ им.С.А. Есенина, психолого-педагогическое образование, специальный психолог
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”.
Ремизова Ирина Михайловна
Воспитатель (коррекционный педагог)
Основные направления профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, направленных на развитие высших психических функций, познавательных процессов и коррекции социального поведения.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
Государственное образовательное учреждение: Педагогический колледж 4 - специальность « Коррекционный педагог в начальном образовании».
-
Государственное образовательное учреждение: Институт психологии, социологии и социальных отношений - специальность «Специальное (дефектологическое) образование.
Курсы повышения квалификации:
-
Приняла участие в независимой диагностике: «Профессиональные компетенции педагогов, реализующих АООП». Достигнут высокий уровень выполнения работы.
-
Прошла обучение «Прикладной анализ поведения (АВА терапия)» в проекте «КОМПАС»
-
Детская академия речи — «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».
-
Детская академия речи — «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
Шинкарева Ольга Борисовна
Тьютор, специалист по методу ТОМАТИС
Основные направления профессиональной деятельности: социально-педагогическое и психологическое сопровождение детей с различным нарушениями в развитии, развитие высших психических функций, познавательных процессов у детей; проведение нейроакустической стимуляции по методу ТОМАТИС.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
Педагогический колледж - специальность "Коррекционная педагогика начальных классов"
-
ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет. Специальность дефектология, профиль логопедия.
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”.
-
Детская академия речи - «Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей».
Гудкова Светлана Сергеевна
Тьютор
Основное направление профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение, консультирование и коррекция социального поведения, развитие личности умственных способностей воспитанников с особенностями развития. Помощь в проведении общеобразовательных занятий и организации досуга детей с ОВЗ, с учётом их индивидуальных особенностей.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», Педагог дополнительного образования.
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи — «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
-
Детская академия речи: «Работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».
-
Представление о детях с ЗПР, их классификация.
-
Развитие связной речи детей раннего возраста.
-
Решение логических задач как универсальное средство развития мышления у детей с ЗПР начального звена.
-
Планирование деятельности и нормативная документация психолога ДОО.
-
Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта. Ранний и дошкольный возраст.
-
Дополнительные упражнения для организации развивающей среды в системе М. Монтессори.
-
Современные подходы к формированию у дошкольников основ финансовой грамотности с учётом требований ФГОС ДО.
-
Детская академия речи — «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
-
Детская академия речи: «Работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Халгаева Надежда Викторовна
Тьютор
Основное направление профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение, консультирование и коррекция социального поведения, развитие личности умственных способностей воспитанников с особенностями развития. Помощь в проведении общеобразовательных занятий и организации досуга детей с ОВЗ, с учётом их индивидуальных особенностей.
Опыт работы более 10 лет.
Образование:
-
Калмыцкий государственный университет, факультет педагогического образования и биологии, специальность учитель технологии и предпринимательства.
-
Калмыцкий государственный университет, факультет педагогического образования и биологии, специальность педагогическое образование (магистр).
Курсы повышения квалификации:
-
Инклюзивное образование детей - инвалидов, детей и ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологии.
-
Участник семинара - практикума «Инклюзивное образование: пути адаптации и социализации детей с ОВЗ».
-
Детская академия речи — «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
-
Детская академия речи: «Работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».
Бахнару Ана Васильевна
Воспитатель
Основные направления профессиональной деятельности: проведение индивидуальных и групповых занятий. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям детей).
Опыт работы более 4 лет.
Образование:
-
ИГУМО и ИТ, Психология, психолог
Курсы повышения квалификации:
-
АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС», учебный центр «Логопед-Мастер», Нейропсихология - Основные понятия нейропсихологии (симптом, синдром, фактор). Нейропсихология в клинической практике.
-
Научно-методический центр общей и специальной педагогики, Специальная педагогика – Коммутативные группы для школьников с расстройствами аутистического спектра.
-
ДИФФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ. Институт квалификации и переподготовки., Нейропсихология – Нейропсихологический подход к диагностики и коррекции нарушений высших психических функций в детском возрате.
-
Детская академия речи — «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
-
Детская академия речи: «Работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Лашина Алёна Игоревна
Тьютор
Основные направления профессиональной деятельности: помощь в проведении общеобразовательных занятий и организации досуга детей, с учётом их индивидуальных особенностей.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
НИ МГУ им. Н. П. Огарева, Психология
-
РГУ им. А. Н. Косыгина, Психология безопасности личности
-
Профессиональная переподготовка - НИ МГУ им. Н. П. Огарева, Клиническая психология (магистр)
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи — «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
-
Детская академия речи: «Работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Шереметьева Светлана Евгеньевна
Воспитатель
Основные направления профессиональной деятельности: проведение индивидуальных и групповых занятий. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям детей).
Опыт работы более 6 лет.
Образование:
-
ГОУ СПО «Рязанский музыкальный колледж им. Г. и А. Пироговых», инструментальное исполнительство.
-
Государственное бюджетное образовательно учреждение «Педагогический колледж 10» по специальности Специальное дошкольное образование.
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи — «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».
-
Детская академия речи — «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
Яровая Ксения Андреевна
Тьютор
Основные направления профессиональной деятельности: социально-педагогическое и психологическое сопровождение детей с различным нарушениями в развитии. Развитие высших психических функций, познавательных процессов у детей, формирование социально-бытовых навыков с учётом их индивидуальных особенностей.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
Образование: Московский Педагогический Государственный Университет. Педагог-психолог.
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».
-
Детская академия речи: «Работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Митина Евгения Александровна
Тьютор
Основные направления профессиональной деятельности: социально-педагогическое и психологическое сопровождение детей с различным нарушениями в развитии. Развитие высших психических функций, познавательных процессов у детей, формирование социально-бытовых навыков с учётом их индивидуальных особенностей.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
Московский социально-педагогический институт. Профиль - логопедия
-
Государственное бюджетное образовательно учреждение «Педагогический колледж 10» по специальности Специальное дошкольное образование.
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».
-
Детская академия речи: «Работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Гармаш Ульяна Романовна
Тьютор, психолог
Основные направления профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение, консультирование и коррекция социального поведения, развитие личности и умственных способностей воспитанников с особенностями развития.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
Московский институт психоанализа. Психология и психологическое консультирование.
Курсы повышения квалификации:
-
Лекторий МИП — Спецпроект "Ребенок"
-
Лекторий МИП — "Опыт отношений ребёнка: через первую привязанность в большой мир"
-
Лекторий МИП – "Аутизм. Что такое прикладной анализ (ABA)?"
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”.
-
Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
-
Детская академия речи - «Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей».